UMM известный украинский бренд женской одежды

Журнал People IN про нас

Люди в бізнесі: сестри з Харкова заснували власний бренд та успішно шиють стильний одяг

В Україні мешкає дуже багато талановитих та кмітливих людей, які не скиглять, не жаліються, а роблять свою справу.

Наше видання підтримує гарні ініціативи, молодих підприємців, які ризикнули втілити свої мрії в реальність, займаються улюбленою справою і досягають перших успіхів.

То ж до вашої уваги – наша нова рубрика «Peoples in business». У вас є невеличкий бізнес? Ви робите перші кроки на цьому шляху? Вам є що розповісти про себе світові? Поділитися успіхами чи досвідом? Ласкаво просимо!

Ми надаємо вам можливість на громадських засадах розповісти про себе на сторінках нашого сайту та журналу!

Україна тільки тоді стане по-справжньому вільною, коли в ній буде жити велика кількість вільних та самодостатніх людей. Головне, щоб ваша справа приносила вам задоволення та втіху!

Нашу рубрику відкривають сестри Юлія Мезіна та Катерина Свиридова з Харкова. Вони розповідають про те, як почали з нуля створювати стильний одяг та заснували власний бренд. Що з цього вийшло – читайте у розповіді дівчат!

***

Мы — Юлия Мезина и Екатерина Свиридова, родные сестры и основательницы бренда UMM — просто расскажем, как однажды рискнув, уверенно стремимся к Луне.

Мы начинали наше дело «с нуля». У нас не было ни специального дизайнерского образования, ни опыта в сфере ведения бизнеса. Мы даже не из семьи потомственных модисток. У нас была только мечта — создавать красивые вещи. И еще случайно вычитанная фраза: «Титаник строили профессионалы, Ковчег – любитель!». Такой нехитрый стартовый капитал…

Поначалу мы пробовали свои силы то в одном, то в другом. А потом поняли, что хотим создавать одежду «как для себя»: удобную и красивую, стильную и доступную, женственную и «с настроением». Так родился наш бренд. И закрутилось. Поиск рабочих площадей и подбор персонала. Закупки тканей и разработка моделей. Первые заказы. Первые показы. Первые победы и набитые шишки.

Журнал “Единственная”

Ничто не делает женщину такой счастливой, как идеальное отражение в зеркале. Специально для тебя мы подобрали 6 образов на все случаи летней жизни от украинских брендов!

Загородный пикник

Если уже заговорили о пикниках, то даже обычный выезд «на шашлыки» можно превратить пусть и в маленькое, но путешествие. И обставить его соответственно: забудь хоть раз о скучных полиэтиленовых скатерках и пластиковых стаканчиках из ближайшего супермаркета – собери по-настоящему красивую корзинку для пикника. И, конечно, подбери подходящий look по принципу: яркий наряд – яркие впечатления! Например, вот такой летний велюровый костюм в актуальном насыщенном желтом цвете от бренда UMM.

Журнал “Хочу”

Трендовые платья этого лета: где купить и как носить

Самые актуальные тенденции сезона в коллекциях украинских брендов — резидентов маркета «Всі. Свої». «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально», — говорила Коко Шанель. К сожалению, на практике эта желанная идеальность часто подменяется модностью: идет, не идет — если в тренде, значит, носим!

Вот только результат такого подхода радует далеко не всегда. Чтобы помочь тебе (и себе) приблизиться к идеалу, оставаясь при этом в тренде, мы изучили самые актуальные fashion-тенденции сезона и разобрались, как их правильно носить.

ГОРОХ

Несколько сезонов этот принт был на вторых ролях, но нынешним летом снова вернулся на подиумы и улицы. Наиболее эффектный и модный вариант гороха — черно-белая классика. Актуален горох самого разного размера: от кокетливых миниатюрных «точечек» до огромных «горошинищ». Правила подбора — те же, что и для других принтов: крупные рисунки — для некрупных девушек, мелкие и средние — для всех.

FAMILY LOOK модный совет от Александры Моргун

FAMILY LOOK модный совет от Александры Моргун

Журнал “Cosmopolitan”

10 трендовых платьев украинских брендов до 1000 гривен

Платье-рубашка или платье-поло? Горошек или полоска? Лаконичность белого или нежность пастели? В коллекциях украинских брендов весна–лето–2017 есть интересные предложения на любой вкус. И, что немаловажно, – кошелек: у отечественных марок можно одеться красиво и недорого.

Белый цвет

Самодостаточный, лаконичный, идущий практически всем, белый цвет – база и всегда актуальная классика гардероба для теплого сезона. Белые наряды есть практически в любой весенне-летней коллекции, но нам особо приглянулось вот это платье от бренда UMM – легкое, свободное и дополненное сеткой, заигрывающей с не выходящим из моды трендом «транспарентность». Данная модель подойдет девушкам среднего роста и выше, с небольшой грудью: если формы слишком выразительные, такой крой может создать эффект «интересного положения». «Когда хочется 100% романтики – и никаких компромиссов!», – так говорят дизайнеры бренда об этом платье. Цена воапроса – всего 900 грн.

Известный блогер Александра Моргун в нашем магазине в ТЦ Караван

Известный блоген Александра Моргун в нашем магазине в ТЦ Караван

ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ “PRETTY LOOK”

UmmDecor — украинский бренд оригинальной одежды, аксессуаров и домашнего текстиля.
История бренда UmmDecor началась в 2009 году благодаря сестрам Екатерине Свиридовой и Юлии Мезиной. Идея создания семейного бренда пришла сама собой. После долгих поисков качественной и оригинальной продукции на отечественных просторах мы решили, что проще сделать все самим.

История UmmDecor началась вовсе не с одежды, а с мишек Тэдди. Именно по этой причине логотипом бренда стал и остается медведь.

Мишек мы сейчас почти не делаем, зато они научили нас кое-чему очень важному — трепетному и кропотливому подходу к каждому изделию. Ведь каждая игрушка делается в единственном экземпляре и в её создание вкладывается не только много времени и мастерства, а еще и частичка души. Так что, спасибо мишкам – они научили нас создавать наши вещи с любовью.

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПРОГРАММЫ “LEVEL UP”

Интервью с Дашей Капитановой

ИНТЕРНЕТ -ГАЗЕТА ХАРЬКОВА “URBO”

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ: ОСНОВАТЕЛИ ПРОЕКТА UMMDECOR

Создатели и идеологи бренда UmmDecor, сестры Екатерина Свиридова и Юлия Мезина, поделились с URBO необычной историей о старте проекта, любви к своему делу и главных источниках вдохновения.

 Наша история берет свое начало в 2009 году. И началась она вовсе не с одежды, а с мишек Тэдди. Именно по этой причине нашим логотипом стал медведь. Мишек мы сейчас почти не делаем, зато они научили нас кое-чему очень важному — трепетному и кропотливому подходу к каждому изделию. Ведь каждая игрушка делается в единственном экземпляре и в её создание вкладывается не только много времени и мастерства, а еще и частичка души. Так что, спасибо мишкам – они научили нас создавать наши вещи с любовью.